-
- КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
- НОРМЫ оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам
- О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 674
- КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ
- Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
- Декрет № 15 от 17 июля 2008 г. Об отдельных вопросах общего среднего образования
-
- Гостевая книга
- График приема руководством государственного учреждения образования "Средняя школа №11 г. Борисова"
- Режим работы Государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Борисова»
- РЕЖИМ РАБОТЫ Государственного учреждения образования "Средняя школа №11 г.Борисова" и приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур
- Административные процедуры, выполняемые в учреждении
- Структура государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Борисова»
- Телефоны «горячей линии» по вопросам привлечения внебюджетных средств и работы попечительских советов в учреждениях образования
- ГРАФИК Проведения телефонных «горячих линий» специалистами Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Борисова» на октябрь 2020года
- Список административных процедур, осуществляемых
- Предварительная запись на приём к руководителю учреждения
- Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в сфере образования и спорта
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Минского областного исполнительного комитета
- График личного приема в главном управлении по образованию Минского областного исполнительного комитета
- График личного приема граждан главного управления идеологической работы,культуры и по делам молодежи
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц председателем, заместителями председателя, управляющим делами Борисовского районного исполнительного комитета
- Режим работы службы "ОДНО ОКНО" Борисовского районного исполнительного комитета
- Прием граждан начальника управления по образованию Борисовского райисполкома
- График приема граждан в управлении по образованию Борисовского райисполкома
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. N 146 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Состав Попечительского совета
- Годовой план работы Попечительского совета
- Финансовые средства попечительского совета
- Отчёт о работе Попечительского Совета
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 февраля 2005 г. № 177 «Об утверждении Положения об организации питания учащихся, получающих общее среднее образование, специальное образование на уровне общего среднего образования»
- Школьные принадлежности, необходимые первокласснику
- Памятка родителям первоклассников
- Социальное право. Виды государственных пособий
- Информация по стимулирующим и поддерживающим занятиям
- Социальная дезаптация: сущность, причины, механизмы профилактики
- Оплата через ЕРИП
- Социальное дистанцирование в период коронавируса
- 3 способа защитить себя и своих близких
- Правила респираторного этикета
- Профилактика инфекции COVID-19
- О порядке выплат единовременной материальной помощи многодетным семьям к 2020-2021 учебному году
- План работы Родительского университета ГУО «Средняя школа №11г.Борисова» на 2020/2021 учебный год
- Справки на проезд
- Образцы обложек дневников, утвержденных и рекомендованных Министерством образования.
- Деловой стиль одежды
- Мобильный репетитор
- Документы на бесплатное питание
- Платные услуги
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 февраля 2010 г. № 286 «О внесении дополнения и изменений в Положение об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях»
- Приняты постановления Министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 г. № 126 от 28 декабря 2016 г. № 127
-
- Физкультурно-оздоровительные объекты и сооружения Борисовского района
- 10 правил поведения ученика в школе
- Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь
- Каникулы с пользой!
-
- Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Алгоритм межведомственной работы с родителями, чьи дети находятся в СОП
- Декрет № 6
- Административная ответственность родителей
- Ранняя профилактика наркозависимости, алкоголизма, табакокурения
- График работы специалистов в шестой школьный день
- Законодательство по охране детства
- Чтобы я знал закон
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Наступление уголовной ответственности
- Наступление административной ответственности
- Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
- Телефоны доверия
- План мероприятий в рамках правового марафона «Подросток и закон: изучаем, знаем, соблюдаем» в 2017/2018 учебном году
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации
- Ответственность родителй
- Акция "Дом без насилия"
- Ответственность несовершеннолетних за повреждение имущества
- Нормативные документы
- Страницы законов
- Тематика Единых дней профилактики
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
-
- Владельцам мобильных телефонов
- Безопасность на воде
- Сухая растительность
- Опасные помощники
- Безопасность летом
- Как использовать электроприборы и не сжечь квартиру
- Автономный пожарный извещатель своевременно просигнализирует об опасности
- Печь должна быть безопасной
- Неосторожность при курении - причина пожаров!
- Планирование действий при ЧС
- Побеседуйте с ребёнком о безопасности
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГАЗА В БЫТУ
- Правила поведения в лесу
- Чужак в доме: что делать если вам довелось столкнуться со змеей?
- Как выбрать огнетушитель?
- Жизнь – это не кино
- «Неравный бой»
- Что следует знать если загорелся автомобиль?
- Один за всех – и все за одного!
- Оказание первой помощи при ожогах
- ТОП-5 самых распространенных заблуждений об электроприборах
- Что делать, если вы нашли боеприпасы
- Безопасный пикник
- Предотвратить беду
- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ У ВОДОЕМОВ!
- Меры пожарной безопасности при обращении с открытым огнем
- Берегите поля от пожаров!
- Выбирая способ "уборки", остановитесь на самом безопасном, а не на самом ПРОСТОМ!
- Как не заблудиться в лесу?
- Проведите каникулы без опасностей
- Напоминания от спасателей
- Что делать, если загорелась одежда?
- Действовали оперативно
- Чтобы разноцветные капельки были безопасными
- «Неугасающая» опасность
- Вкусный обед без бед
- Памятка при пожаре в лесу
- Ваши дети под присмотром? Памятка для родителей
- Правила поведения в горящем лифте
- Как уберечь себя от мышечных судорог и что делать, если они застали вас при купании
- Предотвратить пищевое отравление легко
- Лето, солнце, жара – на природу пора (#ЛАЙФХАКИМЧС)
- Лето, солнце, жара – на природу пора (#ЛАЙФХАКИМЧС)
- Лето, солнце, жара – на природу пора (#ЛАЙФХАКИМЧС)
- Лето, солнце, жара – на природу пора (#ЛАЙФХАКИМЧС)
- Лето, солнце, жара – на природу пора (#ЛАЙФХАКИМЧС)
- Полезные советы на время летних каникул
- “В центре внимания – дети!”
- Маленькие шарики - большая опасность
- Как не потеряться в лесу
- 112 информирует
-
- основные правила поведения на воде и правила оказания первой помощи пострадавшим.
- Безопасность на водоемах
- ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЗНАЧИМЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСВОД
- План мероприятий первичной организации ОСВОД Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Борисова» на 2019/2020 учебный год
- ОСВОД сегодня
- Родителям о безопасности на водах
- Официальные зоны отдыха у воды в летний период 2018 года
- Правила поведения на льду
- Отчетно-выборное собрание ОСВОД
- Информация для родителей по безопасности на воде
- Мобильное приложение ОСВОД
- Информация Государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Борисова» по предупреждению несчастных случаев с людьми на воде и льду в зимний период в 2018/2019 году
- ОТЧЁТ о проведении единого дня безопасности ГУО «Средняя школа № 11 г. Борисова» С 20.02.2019 по 01.03.2019
- Правила безопасного поведения на водоемах
- Безопасность на воде. Во избежание несчастных случаев.
- Основные правила безопасного поведения на воде
- У воды без беды. Памятка родителям.
- Спортивный праздник "Все на старт!"
- Неделя безопасности на водах с 15.05.2019 по 21.05.2019
- Информация Государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Борисова» о проведении мероприятий в рамках Единого республиканского дня безопасности в 2019/2020 учебном году
- отчётно - выборное собрание ПО ОСВОД
- Единый районный день безопасности на льду 20.11.2019 г.
- Неделя безопасности на водах
- С 13 по 20 мая прошла Неделя безопасности на водах «Вода – наша радость и беда»
- Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11г. Борисова»
-
- Памятки по безопасности на дороге
- Движение ЮИД
- права и обязанности юного инспектора движения
- КЛЯТВА ЮНОГО ИНСПЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ
- Обязанности пешеходов
- Светоотражающие элементы
- Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов гужевых повозок, а также прогону животных
- Словарь участника дорожного движения
- Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения
- Обращение к родителям
- Схема безопасного движения в районе ГУО "Средняя школа № 11 г. Борисова"
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
-
- «Интересный день-СУББОТА»
- Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
- Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
- Расписание мероприятий шестого школьного дня на 2 полугодие
- Фотоотчёт о проведенных мероприятиях
- График проведения индивидуальных консультаций, факультативных занятий для учащихся 23.05.2020
-
- Действия при пожаре
- Памятки родителям
- Конкурс "Мой фактор безопасности"
- Акция "Не прожигай свою жизнь"
- Программа объединения по интересам «КЮСП» 2019-2020гг.
- Автономный пожарный извещатель своевременно просигнализирует об опасности
- Печь должна быть безопасной
- Весело о безопасности в преддверии новогодних праздников
- Правила безопасности при установке новогодней елки
-
- Нормативные правовые документы, регламентирующие профориентационную работу
- Рынок труда. Занятость населения
- Рациональный режим труда и отдыха – основа безопасного труда.
- Внесены коррективы в Правила приема лиц для получения профессионально-технического образования
- Советы учащимся
- профориентационные ролики
- Типичные ошибки учащихся при выборе профессии
- Анкета для родителей
- Средние специальные учебные заведения в Борисове
- Схема выбора профессии.
-
- Рекомендации психолога
- Домашнее насилие
- Когда родители пьют.
- Ты и отношения
- Цена мгновения
- Мифы о суициде
- МУДРЫЕ МЫСЛИ о СЧАСТЬЕ
- Памятка «Оказание первичной психологической помощи в беседе с подростком»
- "Дом без насилия!"
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Игромания у подростков
- Памятка для родителей по профилактике суицидов
- Счастливый ребенок - это...
- Памятка родителям первоклассников от психолога
- Рекомендации психолога родителям по воспитанию детей
- Половая неприкосновенность
- Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и Вас приглашают в школу?
-
- Спайсы убивают!
- Что такое "НАСВАЙ"?
- здоровье ребёнка и компьютер
- Игромания: болезнь или увлечение?
- Осторожно! Спайс!
- Как узнать, что ребёнок курит СПАЙСы.
- Значимые для родителей признаки ранней наркотизации детей.
- профилактика наркомании и токсикомании!
- социальные и медицинские последствия употребления психоактивных веществ.
- СПАЙС - угроза
- курительные смеси.
- ИППП - инфекции, передаваемые половым путем
- Зависимость от азартных игр: чем это вызвано и сущность зависимости
- Последствия курения спайса
- План мероприятий в рамках месячника духовно-нравственного воспитания
- Проблемы подростковой наркомании
- Декрет № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Что делать, если вы нашли наркотики?
- Предлагают стать наркозакладчиком?
- Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
- Факты и мифы о курении
-
- Гражданская оборона
- ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ
- осторожно: электричество
- правила поведения во время грозы
- Что делать во время грозы?
- основные правила поведения при пожаре.
- правила поведения при пожаре
- За безопасность вместе
- Правила безопасного поведения детей в быту и на улице
- Безопасность ребенка в быту
- В центре внимания - дети!
- «Безопасность детей – приоритет для взрослых!»
-
- Урок французского языка 6 класс "Еда, продукты питания во Франции"
- Физика. Урок по теме: «Построение изображения в линзах» 11 класс
- Брейн-ринг «Загадки Лингварика» 5-6 класс
- Проект открытого урока по английскому языку в 6 классе “MAGIC TIME”
- Диагностика интересов ребенка
- Формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности
- Интерактивные приемы работы на факультативных занятиях
- Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов
- Организация работы факультативных занятий: достижения и трудности
- Урок ИЗО в 4 классе
-
- Комиссия по противодействию коррупции Государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Борисова»
- План мероприятий по противодействию коррупции
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке регулирования конфликта интересов
- Положение о комиссии по противодействию коррупции 2019
- ПРОТОКОЛ №1 заседания комиссии Государственного учреждения образования «Средняя школа «11 г. Борисова» по противодействию коррупции
- ПРОТОКОЛ №2 заседания комиссии Государственного учреждения образования «Средняя школа «11 г. Борисова» по противодействию коррупции
-
- «Мир, дружба, единство и согласие – истинные ценности человечества»
- Я – будущий избиратель!
- «Я- гражданин Республики Беларусь»
- Ганаруся сваімі славутымі землякамі!
- «Вооруженные силы Республики Беларусь: на страже безопасности и суверенитета»
- «Мы – граждане мирной и созидательной страны» (День Конституции Республики Беларусь)
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Ты и отношения
Дата: 29 ноября 2014 в 16:37
Автор:
Козлова Л. В.
Отношения с родителями
• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.
• Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.
• Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.
• Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.
• Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.
• Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.
• Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.
• Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.
• Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.
• Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!
• Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.
• Установи с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.
• Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.
• Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.
• О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк” может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.
• Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.
• Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на "двойку”, поставленную "ни за что”, не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.
• Если родители решили разводиться, конечно, — это особый случай. Стоит понимать, что отец и мать — самостоятельные люди, они должны все решить сами. Тем более люди со временем меняются, поэтому нельзя винить родителей за то, что они утратили любовь друг к другу. И главное — запомни: родители разводятся не из-за тебя! Ты в этом не виноват!
Школа и ты
• Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.
• Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.
• Если учитель избирает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.
• Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.
• Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе "двойку”, даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.
• Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда, чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.
• Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на подготовку домашнего задания.
Одиночество
• Если ты одинок — подумай, что можно сделать, чтобы это исправить.
• Помечтай, поразмысли, как ты реализуешь свои мечты.
• Найди среди своих знакомых, друзей, близких и приятелей хороших людей. Подумай об их жизни. О твоих отношениях с ними.
• Не пугайся, когда остаешься один на один с собой — это необходимо, чтобы повзрослеть.
• Подумай, есть ли такие люди в твоем окружении, с которыми ты не общаешься. Почему?
• Оставаясь наедине с собой, не придумывай себе занятие, а поразмышляй, почитай.
• Каждый человек иногда испытывает чудовищное одиночество. Тебе кажется, что ты один такой на целом свете, но это не так. Рядом обязательно кто-то есть, только его надо заметить.
• Помни, что человек, который испытывает чувство одиночества, забывает о том, что его окружают люди. Сделай что-либо приятное для родителей, друзей, сестры или брата. Это поможет сблизиться с ними, наладить контакт. Помогай, и помогут тебе!
• И, наконец, ты действительно одинок или тебе это только кажется?
Стресс
• Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!
• Признаки стресса узнаваемы: потливость, бессонница, ощущение подавленности, повышенное кровяное давление и т. д. Наблюдай за собой.
• Борьба со стрессом заключается в том, чтобы не копить дурные эмоции. Если ты зол, не раскручивай свою злобу. И не выплескивай ее на окружающих, так как рискуешь остаться один.
• Если случается что-то действительно из ряда вон выходящее и ты должен принять решение, но эта мысль приводит тебя в ужас, вспомни старинную русскую пословицу: "Утро вечера мудренее!”. Это означает — с проблемой нужно ночь переспать. Поэтому необходимо лечь спать или заняться чем-либо отвлеченным. Отдохни от беспокойства и увидишь новые перспективы.
• После отдыха приступай к решению проблемы. Не канючь, занимайся делом!
• Выдели в своей жизни моменты, которые никак не сможешь изменить, и перестань беспокоиться по их поводу. Не наказывай себя за уже сделанные ошибки беспокойством и тоской. Сделай так, чтобы это не повторялось.
• Твоя жизнь не будет такой мрачной, если ты поймешь, что имеешь очень много: ты не голодаешь, у тебя есть дом, любящие тебя люди — семья, ты не глуп, даже если тебе это кажется. Всегда можно найти что-то хорошее.
• Тебе плохо, попробуй поговорить с родителями. Если это не удалось, то найди того человека, которому доверяешь, и поговори с ним. Носить все в себе вредно для здоровья. Задумайся над этим!
• Помогают избавиться от стресса занятия спортом и любимым делом. Физические упражнения улучшают мышечный тонус, а вместе с ним настроение становится лучше.
• Помогает поднять, настроение поход в магазин. Купи себе несколько мелочей. Это всегда приятно.
• Если подавленность не проходит несколько недель, обратись к врачу-невропатологу. Может, причина твоей хандры в болезни?
• И последнее: время обязательно залечит раны! Не углубляйся в депрессию — ищи решение!
Общение с товарищами
• Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.
• Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.
• Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.
• Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем хорошее.
• Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты же тоже их не лишен.
• Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.
• Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.
• Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.
• Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8-0177-734351
Email: school11@rooborisov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"