Государственное учреждение образования «Средняя школа №11 г. Борисова»
ПРОТОКОЛ №2
заседания комиссии
Государственного учреждения образования
«Средняя школа «11 г. Борисова» по противодействию коррупции
29 августа 2019 г. г. Борисов
Председатель комиссии – Глинская И.Р.
Секретарь – Козлова Л.В.
Присутствовали:
Глинская Ирина Ренуальдовна, директор (председатель комиссии);
Акулич Наталья Владимировна, председатель профсоюзного комитета;
Грук Лилия Александровна, заместитель директора по хозяйственной работе;
Козлова Лариса Вячеславовна, заместитель директора по учебной работе;
Несаева Светлана Альбертовна, заместитель директора по учебной работе;
Серебрякова Инна Геннадьевна, инспектор по кадрам.
На заседании комиссии присутствовали приглашенные:
Юзефович Сергей Александрович, заместитель директора по учебной работе.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О подготовке учреждения к 2019/2020 учебному году. Информация директора И.Р.Глинской.
2. О зачислении учащихся в 1-е классы. Информация заместителя директора по учебной работе С.А. Несаевой.
3. О распределении педагогической нагрузки. Информация заместителя директора по учебной работе С.А. Юзефовича.
1. СЛУШАЛИ:
Глинскую И.Р., которая проинформировала комиссию о выполненных мероприятиях и затраченных средствах для подготовки учреждения к 2019/2020 учебному году.
Ирина Ренуальдовна отметила, что в рамках подготовки и проведения областного праздника «Дожинки-2019» в учреждении были проведены следующие виды работ: заменена оконных блоков (43шт), произведена частичная замена ограждения и ворот, проведен ремонт спортивного зала, коридора, раздевалок, инвентарной; окрашен фасад здания; произведена частичная укладка тротуарной плитки с заменой бордюрного камня, установлен игровой комплекс, отремонтировано крыльцо здания. Затрачено 1 164 173.30 рублей.
Также для пищеблока приобретено оборудование: холодильный шкаф, 2 плиты 4-х комфорочных, электромясорубка. Затрачено 4 685.96 рублей.
За счёт бюджета приобретён аппаратно-программный комплекс «Стрит-Лаб». (Компьютерный класс.) стоимостью 11 778.00 рублей. Продолжает поступать оборудование в кабинет химии. На данный момент поступило оборудования и мебели на 9 528.52 рублей.
Внебюджетные средства пополняются из трёх источников: средства попечительного совета, средства от дохода работы столовой и поступающие от оказываемых платных услуг, сбора вторсырья, экскурсионных поездок. На подготовку школы к новому учебному году и укреплению материально-технической базы учреждения потрачено 5 878 рублей внебюджетных денег. Приобретены стройматериалы, 1 самоспасатель, мебель, декоративные экраны, декоративные изделия для школьного двора, 2 водонагревателя, кухонная посуда.
За счёт спонсорской помощи приобретён спортивный инвентарь на сумму 2 400 рублей и произведён частичный ремонт ограждения площадки с искусственным покрытием.
Своими силами проведены работы по косметическому ремонту 7 учебных кабинетов, в одном учебном кабинете проведен текущий ремонт, проведены работы по благоустройству школьной территории: выравнивание участка, вырубка и корчевание пней, вывоз мусора, подсев газонной травы, приобретение и высадка цветочной рассады.
Ирина Ренуальдовна отметила, что сделано очень много в рамках подготовки школы к новому учебному году, однако остаются актуальными вопросы укрепления спортивной базы школы, приобретение мебели в учебные кабинеты и библиотеку, замена оборудования на пищеблоке, установка въездных ворот для спецтранспорта.
2.СЛУШАЛИ:
Несаеву С.А., которая сообщила, что в соответствии с п.79, 95 Положениия об учреждении общего среднего образования (в редакции постановлений Минобразования от 04.02.2014 №9, от 10.04.2014 №38, от 27.11.2017 №148, от 03.03.2018 №10) с 12 июня по 28 августа осуществлялся прием документов от законных представителей для зачисления учащихся в 1-е классы. Заявления от законных представителей, проживающих не по микрорайону в школы регистрировался в журнале «Книга регистрации заявлений законных представителей детей, которые не проживают в микрорайоне учреждения». В 1-е классы было зачислено 43 ребенка, из них – 13 детей, не проживающих в микрорайоне школы, все они были зачислены в соответствии с порядком регистрации заявлений в журнале. Жалоб от законных представителей не поступало.
3.СЛУШАЛИ:
Юзефовича С.А., который сообщил: в мае 2019 года осуществлялось предварительное распределение нагрузки на 2019/2020 учебный год. Предварительно руководителями методических объединений, педагогами совместно с председателем профсоюзного комитета Акулич Н.В. составлялись предварительные данные о педагогической нагрузке. Каждый работник под роспись ознакомился с ней. Педагогическая нагрузка согласовывалась в управлении по образованию Борисовского районного исполнительного комитета. В августе 2019 года была создана комиссия по распределению педагогической нагрузки в Государственном учреждении образования «Средняя школа №11 г. Борисова» в составе: председателя комиссии – директора учреждения Глинской И.Р., секретаря – заместителя директора по учебной работе Юзефовича С.А.; членов комиссии: руководителей методических объединений учреждения Алексеенко Е.В., Демьяновой И.М., Капцевой Э.В., Микулович Л.А.; заместителей директора по учебной работе Несаевой С.А., Козловой Л.В.; заместителя директора по воспитательной работе Синяк Т.В., председателя профсоюзного комитета Акулич Н.В. На заседании данной комиссией распределялась педагогическая нагрузка следующим образом: по представлению руководителей методических объединений распределялись учебные часы, заместителя директора по учебной работе Козловой Л.В. – факультативные часы, заместителя директора по воспитательной работе – часы организационно-воспитательной работы, часы объединений по интересам, заместителя директора по учебной работе Юзефовича С.А. – часы дополнительного контроля. Решение по каждому вопросу выносилось путем голосования. На основании решения данной комиссии были изданы приказы: «Об организации факультативных занятий в классах» №342 от 30.08.2019;», «О распределении часов объединений по интересам» №356 от 31.08.2019; «О распределении педагогической нагрузки педагогических работников на 2019-2020 учебный год» № ____от 31.08.2019.
Педагогическая нагрузка педагогических работников согласована со специалистами управления по образованию Борисовского районного исполнительного комитета. Обращений педагогов по поводу несогласия с распределенной педагогической нагрузкой не поступало.
РЕШИЛИ:
- Руководству учреждения:
- 1.1.составить и утвердить план подготовки школы к новому 2020-2021 году.
Срок: до 30.11.2019
- максимально направлять внебюджетные средства на подготовку школы к новому учебному году и укреплению материально-технической базы.
Срок: 2019-2020 учебный год
- в своей работе руководствоваться требованиями нормативных и правовых документов по организации финансово-хозяйственной деятельности.
Срок: постоянно
- Несаевой С.А., заместителю директора по учебной работе:
- обеспечить организацию образовательного процесса для учащихся 1-х классов в соответствии с образовательными стандартами общего среднего образования и учебно-программной документацией образовательных программ общего среднего образования;
срок – с 01.09.2019
- организовать аттестацию учащихся по учебным предметам в соответствии с Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования;
срок – с 01.09.2019
- организовать изучение уровня адаптированности учащихся 1 классов и провести психолого-педагогичский консилиум по его результатам;
срок – до 01.12.2019
- организовать работу группы по подготовке детей к школе на платной основе
срок – до 30.11.2019
3. Юзефовичу С.А., Несаевой С.А., Синяк Т.В., Козловой Л.В. осуществлять распределение педагогической нагрузки с учетом мнения комиссии по распределению педагогической нагрузки и работников учреждения, привлекая членов профсоюзного комитета в соответствии с Коллективным договором.
Председатель И.Р.Глинская
Секретарь Л.В.Козлова