Список административных процедур, осуществляемых
Государственным учреждением образования
«Средняя школа №11 г. Борисова»
Наименование административной процедуры |
ФИО специалиста, ответственного за выдачу справки |
Должность |
Кабинет, телефон |
График приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
1.1.5.<sup>1 </sup>Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
1.1.5.<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
1.1.5.<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
Серебрякова Инна Геннадьевна |
Инспектор по кадрам |
Кабинет секретаря 73 51 03 |
Среда 8.00-14.00 |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Серебрякова Инна Геннадьевна |
Инспектор по кадрам |
Кабинет секретаря 73 51 03 |
Среда 8.00-14.00 |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
Серебрякова Инна Геннадьевна |
Инспектор по кадрам |
Кабинет секретаря 73 51 03 |
Среда 8.00-14.00 |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Серебрякова Инна Геннадьевна |
Инспектор по кадрам |
Кабинет секретаря 73 51 03 |
Среда 8.00-14.00 |
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии) |
Юзефович Сергей Александрович |
Заместитель директора по учебной работе |
Методический кабинет, т. 73 43 51 |
Пятница 8.00-14.00 |
6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
Серебрякова Инна Геннадьевна |
Секретарь |
Кабинет секретаря 73 51 03 |
Среда 8.00-14.00 |
Подробная информация об осуществлении административных процедур
находится у секретаря
Ответственный за работу с обращением граждан –
Юзефович Сергей Александрович,
заместитель директора по учебной работе; учительская, тел. 73 43 51
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 11 г. БОРИСОВА НАХОДИТСЯ В КАНЦЕЛЯРИИ
ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗА ВЕДЕНИЕ КНИГИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
СЕКРЕТАРЬ
Серебрякова Инна Геннадьевна
73 51 03
Государственное учреждение образования
«Средняя школа № 11г. Борисова»
работает с 8.00 до 19.30