Программа
изучения профессиональной деятельности
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Изучение документов, представленных аттестуемым (портфолио, отчеты о результативности самообразования) |
|
|
2. |
Собеседование с аттестуемым по знанию нормативной правовой базы организации образовательного процесса |
|
|
3. |
Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов |
||
4. |
Анализ преподавания учебного предмета
Посещение и анализ уроков (график прилагается) |
|
|
5. |
Анализ внеклассной работы по предмету. Посещение и анализ внеклассных мероприятий по предмету (график прилагается) |
||
6. |
Анализ методической (научно-методической) и инновационной деятельности |
||
7. |
Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета |
||
8. |
Анализ работы учителя как классного руководителя. Посещение и анализ внеклассного воспитательного мероприятия (график прилагается) |
||
9. |
Диагностика уровня обученности учащихся. Анализ динамики уровня обученности учащихся |
||
10. |
Результативность участи в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах |
||
11. |
Диагностика коммуникативной культуры учителя |
||
12. |
Систематизация полученных результатов и их обработка |
||
13. |
Оформление аналитической информации |
||
Аттестационное собеседование |
|
Председатель аттестационной комиссии ____________ ______________
Аттестуемый учитель ___________ ______________