1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете |
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права |
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими
лицами в одной комнате (квартире) - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения
- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003
№ 563)
- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.5<sup>1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.5<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.5<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей |
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди,
о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего
члена его семьи
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе, каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
в день обращения
Срок действия документа: 6 месяцев
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,
Инспектор по кадрам,
канцелярия тел. 73 51 03
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 8.00-14.00 обед с 12.00.до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,
Инспектор по кадрам,
канцелярия тел. 73 51 03
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 8.00-14.00 обед с 12.00.до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,
Инспектор по кадрам,
канцелярия тел. 73 51 03
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 8.00-14.00 обед с 12.00.до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком
до достижения им возраста 3 лет
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,
Инспектор по кадрам,
канцелярия тел. 73 51 03
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 8.00-14.00 обед с 12.00 до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
6.1.1. Выдача дубликат о свидетельства об общем среднем образовании и аттестата об общем среднем образовании
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
- документ, подтверждающий внесение платы
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,
Инспектор по кадрам,
канцелярия тел. 73 51 03
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 8.00-14.00 обед с 12.00 .до 12.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины
р/с № 3642000000684
ф-л 612 ОАО «Беларусбанк»
код 810
УНП 601060977
6.2.1. Выдача в связи с половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- ранее выданный документ
- документ, подтверждающий внесение платы
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 16.00-20.00
Пятница 8.00-10.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем образовании, аттестат об общем среднем образовании, аттестат о профессионально-техническом образовании
0,25 базовой величины – за свидетельство о повышении квалификации
1 базовая величина – за диплом о профессионально-техническом образовании, диплом о среднем специальном образовании, диплом о высшем образовании, диплом магистра, диплом о переподготовке для иностранных граждан и лиц без гражданства
0,5 базовой величины – за диплом о профессионально-техническом образовании, диплом о среднем специальном образовании, диплом о высшем образовании, диплом магистра, диплом о переподготовке для иностранных граждан и лиц без гражданства
р/с № 3642000000684
ф-л 612 ОАО «Беларусбанк»
код 810
УНП 601060977
6.2.1. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: -
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
3 дня со дня обращения
Срок действия документа: с 1 сентября до окончания учебного года
Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,
Инспектор по кадрам,
канцелярия тел. 73 51 03
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51
Дни и время приема: Среда 8.00-14.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно