Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Административные процедуры, выполняемые в учреждении

Дата: 10 ноября 2015 в 08:39, Обновлено 29 сентября 2020 в 09:10

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан,

 нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

 - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии   граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими

 лицами в одной комнате  (квартире) -  при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения

- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии  на учет нуждающихся  в улучшении  жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003
№ 563)

- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей -  при принятии на учет нуждающихся  в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

        

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

                                       

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

 

1.1.5<sup>1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,  свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

                                       

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

                   В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные  списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди,

о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего

члена его семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе, каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета нуждающихся

 в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

заявление;
         паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления 

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:  Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

     В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете

нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

в день обращения

Срок действия документа: 6 месяцев

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель                                                         директор по учебной работе, методический                                                                   кабинет, тел. 73 43 51

    

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,

                                                          Инспектор по кадрам,

 канцелярия тел. 73 51 03

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на   Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

Дни и время приема: Среда 8.00-14.00      обед с 12.00.до 12.30

                                       

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,

                                                          Инспектор по кадрам,

 канцелярия тел. 73 51 03

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на   Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

Дни и время приема: Среда 8.00-14.00      обед с 12.00.до 12.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,

                                                          Инспектор по кадрам,

 канцелярия тел. 73 51 03

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на   Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

Дни и время приема: Среда 8.00-14.00      обед с 12.00.до 12.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком

до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:  не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,

                                                          Инспектор по кадрам,

 канцелярия тел. 73 51 03

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

Дни и время приема: Среда 8.00-14.00      обед с 12.00 до 12.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

6.1.1. Выдача дубликат о свидетельства об общем среднем образовании и аттестата об общем среднем образовании

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

- документ, подтверждающий внесение платы

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,

                                                          Инспектор по кадрам,

 канцелярия тел. 73 51 03

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

Дни и время приема: Среда 8.00-14.00      обед с 12.00 .до 12.30

         Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины

р/с № 3642000000684

ф-л 612 ОАО «Беларусбанк»

код 810

УНП 601060977

6.2.1. Выдача в связи с половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

- ранее выданный документ

- документ, подтверждающий внесение платы

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

     В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Несаеву Светлану Альбертовну, методический кабинет, тел. 73 43 51

                   Дни и время приема:       Среда                  16.00-20.00

                                                                  Пятница             8.00-10.00

         Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем образовании, аттестат об общем среднем образовании, аттестат о профессионально-техническом образовании

0,25 базовой величины – за свидетельство о повышении квалификации

1 базовая величина – за диплом о профессионально-техническом образовании,  диплом о среднем специальном образовании, диплом о высшем образовании, диплом магистра, диплом о переподготовке для иностранных граждан и лиц без гражданства

0,5 базовой величины – за диплом о профессионально-техническом образовании, диплом о среднем специальном образовании, диплом о высшем образовании, диплом магистра, диплом о переподготовке для иностранных граждан и лиц без гражданства

р/с № 3642000000684

ф-л 612 ОАО «Беларусбанк»

код 810

УНП 601060977

6.2.1. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: -

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

3 дня со дня обращения

Срок действия документа: с 1 сентября до окончания учебного года

         Ответственный работник: Серебрякова Инна Геннадьевна,

                                                          Инспектор по кадрам,

 канцелярия тел. 73 51 03

     В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Юзефович Сергей Александрович, заместитель  директор по учебной работе, методический кабинет, тел. 73 43 51

Дни и время приема:       Среда                  8.00-14.00

                                              

         Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.