З А Г А Д
|
П Р И К А З
|
Балл
|
Осознанность
|
Подтверждение теоретических сведений примерами
|
Точность
изложения учебного материала
|
Правильность речи
|
1
|
Называет фрагменты изученного материала (правило, определение)
|
Примеры привести не может
|
При воспроизведении фрагментов материала делает ошибки, искажающие смысл
|
Делает многочисленные речевые ошибки*
|
2
|
Воспроизводит учебный материал фрагментарно, объяснить что-либо не может
|
Примеры привести не может
|
При фрагментарном воспроизведении материала делает ошибки
|
Делает многочисленные речевые ошибки, не исправляет при указании на них
|
3
|
Демонстрирует механическое запоминание большей части правила, определения, затрудняется что-либо объяснить
|
В приведении примеров затрудняется
|
При формулировке правил, определении понятий делает ошибки, которые не может исправить при указании на них
|
Делает многочисленные речевые ошибки, которые не может исправить при указании на них
|
4
|
Неосознанно воспроизводит учебный материал, не может обосновать свои суждения
|
В приведении большей части примеров затрудняется
|
При формулировке правил, определении понятий делает ошибки, которые не может исправить при указании на них.
|
Делает многочисленные речевые ошибки, которые исправляет при помощи учителя
|
5
|
Объясняет отдельные положения изученного материала
|
Приводит примеры из учебника
|
При формулировке правил, определении понятий допускает ошибки, которые не может исправить при указании на них.
|
Делает отдельные речевые ошибки, которые исправляет самостоятельно или с помощью наводящих вопросов учителя.
**Делает речевые ошибки, которые исправляет с помощью учителя.
|
6
|
Демонстрирует понимание основных положений изученного материала
|
Приводит примеры из учебника
|
При изложении теоретического материала допускает несущественные ошибки, которые исправляет при помощи учителя
|
Делает отдельные речевые ошибки, которые самостоятельно исправляет.
**Делает речевые ошибки, которые исправляет с помощью наводящих вопросов учителя.
|
7
|
Знает и осознанно излагает учебный материал в целом
|
Приводит примеры из учебника
|
При формулировке правил, определении понятий допускает несущественные ошибки, которые исправляет с помощью наводящих вопросов учителя
|
Допускает отдельные речевые недочеты.
**Делает отдельные речевые ошибки, которые исправляет с помощью наводящих вопросов учителя.
|
8
|
Демонстрирует полное понимание учебного материала
|
Приводит примеры из учебника, а также единичные примеры, подобранные самостоятельно
|
При формулировке правил, определении понятий допускает несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляет
|
Допускает единичные речевые недочёты.
**Делает отдельные речевые ошибки, которые самостоятельно исправляет при указании на них.
|
9
|
Излагает учебный материал чётко и логично, демонстрирует высокую степень осознанности
|
Приводит примеры как из учебника, так и подобранные самостоятельно
|
Точно воспроизводит определения и правила
|
Допускает единичные и незначительные речевые недочеты.
**Делает отдельные речевые ошибки, которые исправляет самостоятельно при указании на них.
|
10
|
Излагает учебный материал свободно, с высокой степенью осознанности и аргументированности
|
Теоретические сведения иллюстрирует примерами, как из учебника, так и подобранные самостоятельно
|
Точно воспроизводит определения и правила
|
Не допускает речевых недочетов.
**Делает единичные речевые ошибки, которые исправляет самостоятельно
|
Балл
|
Количество ошибок
|
1
|
более 7 ошибок
|
2
|
7 ошибок
|
3
|
6 ошибок
|
4
|
5 ошибок
|
5
|
4 ошибки
|
6
|
3 ошибки
|
7
|
2 ошибки
|
8
|
1 ошибка
|
9
|
1 негрубая ошибка
|
10
|
0 ошибок, допускается 1-2 исправления на месте негрубых ошибок
|
Балл
|
Количество ошибок
|
1
|
Более, чем на 2 балла
|
2
|
0/9*,1/8, 1/9, 2/7, 2/8, 3/6, 3/7, 4/5, 4/6, 5/4, 5/5, 6/3, 6/4, 7/2, 8/1, 8/2, 9/0, 9/1, 10/0
|
3
|
0/7, 0/8, 1/6, 1/7, 2/5, 2/6, 3/4, 3/5, 4/3, 4/4, 5/2, 5/3, 6/0, 6/1, 6/2, 7/0, 7/1, 8/0
|
4
|
0/6, 1/5, 2/4, 3/3, 4/2, 5/0, 5/1
|
5
|
0/5, 1/4, 2/3, 3/2, 4/0, 4/1
|
6
|
0/4, 1/3, 2/2, 3/0, 3/1
|
7
|
0/3, 1/2, 2/0, 2/1
|
8
|
2 негрубые, 0/2, 1/0, 1/1
|
9
|
0/1 или 1 негрубая орфографическая ошибка
|
10
|
0/0, допускается 1-2 исправления на месте негрубых ошибок
|
Балл
|
Степень выполнения задания
|
1
|
Выполнены все задания, допущены 8 ошибок, или
выполнены 2 задания, допущены 5 ошибок, или
выполнено 1 задание, допущены 2 ошибки
|
2
|
Выполнены все задания, допущены 7 ошибок, или
выполнены 2 задания, допущены 4 ошибки, или
выполнено 1 задание, допущена 1 ошибка
|
3
|
Выполнены все задания, допущены 6 ошибок, или
выполнены 2 задания, допущены 3 ошибки, или
выполнено 1 задание без ошибок
|
4
|
Выполнены все задания, допущены 5 ошибок или
выполнены 2 задания, допущены 2 ошибки
|
5
|
Выполнены все задания, допущены 4 ошибки или
выполнены 2 задания, допущена 1 ошибка
|
6
|
Выполнены все задания, допущены 3 ошибки или
выполнены 2 задания без ошибок
|
7
|
Выполнены все задания, допущены 2 ошибки
|
8
|
Выполнены все задания, допущена 1 ошибка
|
9
|
Выполнены все задания без ошибок, допущены 1-2 исправления
|
10
|
Выполнены все задания без ошибок и исправлений
|
Балл
|
Количество ошибок
|
1
|
8 и более ошибок
|
2
|
7 ошибок
|
3
|
6 ошибок
|
4
|
5 ошибок
|
5
|
4 ошибки
|
6
|
3 ошибки
|
7
|
2 ошибки
|
8
|
1 ошибка
|
9
|
0 ошибок, 1-2 исправления на месте негрубых ошибок
|
10
|
0 ошибок, без исправлений
|
Балл
|
Объём и правильность выполнения задания
|
||||
Выполнены все задания и допущено
|
Выполнены 4 задания и допущено
|
Выполнены 3 задания и допущено
|
Выполнены 2 задания и допущено
|
Выполнено 1 задание и допущено
|
|
1
|
Более 8 ошибок
|
Более 6 ошибок
|
Более 5 ошибок
|
Более 4 ошибок
|
Более 3 ошибок
|
2
|
8 ошибок
|
6 ошибок
|
4-5 ошибок
|
3-4 ошибки
|
2-3 ошибки
|
3
|
7 ошибок
|
5 ошибок
|
3 ошибки
|
2 ошибки
|
1 ошибка
|
4
|
6 ошибок
|
4 ошибки
|
2 ошибки
|
1 ошибка
|
Без ошибок
|
5
|
5 ошибок
|
3 ошибки
|
1 ошибка
|
Без ошибок
|
–
|
6
|
4 ошибки
|
2 ошибки
|
Без ошибок
|
–
|
–
|
7
|
3 ошибки
|
1 ошибка
|
–
|
–
|
–
|
8
|
2 ошибки
|
Без ошибок
|
–
|
–
|
–
|
9
|
1 ошибка
|
–
|
–
|
–
|
–
|
10
|
Без ошибок
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Шкала 1
|
Шкала 2
|
|||
Номер
задания
|
Максимальное количество баллов за выполнение задания
|
Количество баллов, полученных учащимися
|
Отметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся
|
|
1
|
2
|
1
|
1
|
|
2
|
4
|
2
|
2
|
|
3
|
6
|
3–5
|
3
|
|
4
|
8
|
6–8
|
4
|
|
5
|
10
|
9-11
|
5
|
|
Суммарный максимальный балл за выполнение всех заданий – 30
|
12-14
|
6
|
||
15-18
|
7
|
|||
19-23
|
8
|
|||
24-28
|
9
|
|||
29-30
|
10
|
Балл
|
Полнота раскрытия темы и основной мысли
|
Ошибки
|
|
Содержательные и речевые
|
Орфографические и пунктуационные
|
||
1
|
Текст не завершен. Тема и основная мысль не раскрыты.
|
Ошибок более, чем на 2 балла
|
Ошибок более, чем на 2 балла
|
2
|
Текст написан, но тема и основная мысль не раскрыты или раскрыты частично.
|
3/3*, 3/4, 3/5
|
8/0**, 8/1, 7/2, 7/3, 6/4, 5/5, 4/6, 3/7
|
3
|
Тема раскрыта частично. Основная мысль не прослеживается.
|
3/0, 3/1,3/2
|
7/0, 7/1, 6/2, 6/3, 5/4, 4/5, 3/6, 2/7
|
4
|
Тема и основная мысль раскрыты частично.
|
2/3, 2/4, 2/5
|
6/0, 6/1, 5/2, 5/3, 4/4, 3/5, 2/6
|
5
|
Тема и основная мысль в целом раскрыты.
|
2/0, 2/1, 2/2
|
5/0, 5/1, 4/2, 4/3, 3/4, 2/5, 1/6
|
6
|
Тема и основная мысль в целом раскрыты.
|
1/2, 1/3, 1/4
|
4/0, 4/1, 3/2, 3/3, 2/4, 1/5, 0/6
|
7
|
Тема и основная мысль раскрыты.
|
0/4, 1/0, 1/1
0/5***
|
3/0, 3/1, 2/2, 2/3, 0/5, 1/4
|
8
|
Тема и основная мысль раскрыты полностью.
|
0/3
0/4***
|
2/0, 2/1, 1/2, 1/3, 0/4
|
9
|
Тема и основная мысль раскрыты полностью.
|
0/1, 0/2
0/3***
|
1/0, 1/1, 0/1, 0/2, 0/3
|
10
|
Тема и основная мысль раскрыты полностью.
|
0/0,
0/1***, 0/2***
|
0/0, 1 негрубая
|
Бал
|
Усвядомленасць
|
Пацвярджэнне тэарэтычных звестак прыкладамі
|
Дакладнасць
узнаўлення фактычнага
матэрыялу
|
Правільнасць маўлення
|
1
|
Называе фрагменты вывучанага матэрыялу (правіла, азначэнне)
|
Прыклады прывесці не можа
|
Пры ўзнаўленні фрагментаў матэрыялу робіць памылкі, якія скажаюць сэнс
|
Робіць шматлікія маўленчыя памылкі *
|
2
|
Узнаўляе вучэбны матэрыял фрагментарна, растлумачыць што-небудзь не можа
|
Прыклады прывесці не можа
|
Пры фрагментарным узнаўленні матэрыялу робіць памылкі
|
Робіць шматлікія маўленчыя памылкі, не выпраўляе пры ўказанні на іх
|
3
|
Паказвае механічнае запамінанне большай часткі правіла, азначэння, сутыкаецца з цяжкасцямі што-небудзь растлумачыць
|
Пры прывядзенні прыкладаў сутыкаецца з цяжкасцямі
|
Пры фармулёўцы правілаў, азначэнні паняццяў робіць памылкі, якія не можа выправіць пры ўказанні на іх
|
Робіць шматлікія маўленчыя памылкі, якія не можа выправіць пры ўказанні на іх
|
4
|
Неўсвядомлена ўзнаўляе вучэбны матэрыял, не можа абгрунтаваць свае меркаванні
|
Пры прывядзенні большай часткі прыкладаў сутыкаецца з цяжкасцямі
|
Пры фармулёўцы правілаў, азначэнні паняццяў робіць памылкі, якія не можа выправіць пры ўказанні на іх
|
Робіць шматлікія маўленчыя памылкі, якія выпраўляе з дапамогай настаўніка
|
5
|
Тлумачыць асобныя палажэнні вывучанага матэрыялу
|
Прыводзіць прыклады з падручніка
|
Пры фармулёўцы правілаў, азначэнні паняццяў робіць памылкі, якія не можа выправіць пры ўказанні на іх
|
Робіць асобныя маўленчыя памылкі, якія выпраўляе самастойна ці з дапамогай пытанняў настаўніка.
**Робіць маўленчыя памылкі, якія выпраўляе з дапамогай пытанняў настаўніка.
|
6
|
Паказвае разуменне асноўных палажэнняў вывучанага матэрыялу
|
Прыводзіць прыклады з падручніка
|
Пры ўзнаўленні тэарэтычнага матэрыялу дапускае неістотныя памылкі, якія выпраўляе з дапамогай настаўніка
|
Робіць асобныя маўленчыя памылкі, якія самастойна выпраўляе. **Робіць маўленчыя памылкі, якія выпраўляе з дапамогай пытанняў настаўніка
|
7
|
Ведае і ўсвядомлена выкладае вучэбны матэрыял у цэлым.
|
Прыводзіць прыклады з падручніка
|
Пры фармулёўцы правілаў, азначэнні паняццяў дапускае неістотныя памылкі, якія выпраўляе з дапамогай пытанняў настаўніка
|
Дапускае асобныя маўленчыя недахопы. **Робіць асобныя маўленчыя памылкі, якія выпраўляе з дапамогай пытанняў настаўніка
|
8
|
Паказвае поўнае разуменне вучэбнага матэрыялу.
|
Прыводзіць прыклады з падручніка, а таксама адзінкавыя прыклады, падабраныя самастойна
|
Пры фармулёўцы правілаў, азначэнні паняццяў дапускае неістотныя памылкі, якія самастойна выпраўляе
|
Дапускае адзінкавыя маўленчыя недахопы. **Робіць асобныя маўленчыя памылкі, якія самастойна выпраўляе пры ўказанні на іх
|
9
|
Выкладае вучэбны матэрыял дакладна і лагічна, дэманструе высокую ступень усведамлення
|
Прыводзіць прыклады як з падручніка, так і падабраныя самастойна
|
Дакладна ўзнаўляе азначэнні і правілы
|
Дапускае адзінкавыя і нязначныя маўленчыя недахопы. **Робіць асобныя маўленчыя памылкі, якія выпраўляе самастойна пры ўказанні на іх
|
10
|
Выкладае вучэбны матэрыял свабодна, з высокай ступенню ўсведамлення і аргументаванасці
|
Тэарэтычныя звесткі ілюструе прыкладамі як з падручніка, так і падабраныя самастойна
|
Дакладна ўзнаўляе азначэнні і правілы
|
Не дапускае маўленчых недахопаў. ** Робіць адзінкавыя маўленчыя памылкі, якія выпраўляе самастойна
|
Бал
|
Колькасць памылак
|
1
|
Больш за 7 памылак
|
2
|
7 памылак
|
3
|
6 памылак
|
4
|
5 памылак
|
5
|
4 памылкі
|
6
|
3 памылкі
|
7
|
2 памылкі
|
8
|
1 памылка
|
9
|
1 нягрубая памылка
|
10
|
0 памылак, дапускаюцца 1-2 выпраўленні на месцы нягрубых памылак
|
Бал
|
Колькасць памылак
|
1
|
Больш, чым на 2 балы
|
2
|
0/9*,1/8, 1/9, 2/7, 2/8, 3/6, 3/7, 4/5, 4/6, 5/4, 5/5, 6/3, 6/4, 7/2, 8/1, 8/2, 9/0, 9/1, 10/0
|
3
|
0/7, 0/8, 1/6, 1/7, 2/5, 2/6, 3/4, 3/5, 4/3, 4/4, 5/2, 5/3, 6/0, 6/1, 6/2, 7/0, 7/1, 8/0
|
4
|
0/6, 1/5, 2/4, 3/3, 4/2, 5/0, 5/1
|
5
|
0/5, 1/4, 2/3, 3/2, 4/0, 4/1
|
6
|
0/4, 1/3, 2/2, 3/0, 3/1
|
7
|
0/3, 1/2, 2/0, 2/1
|
8
|
2 нягрубыя, 0/2, 1/0, 1/1
|
9
|
0/1 ці 1 нягрубая арфаграфічная памылка
|
10
|
0/0, дапускаюцца 1-2 выпраўленні на месцы нягрубых памылак
|
Бал
|
Колькасць памылак
|
1
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 8 памылак, ці
выкананы 2 заданні, дапушчаны 5 памылак, ці
выканана 1 заданне, дапушчаны 2 памылкі
|
2
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 7 памылак, ці
Выкананы 2 заданні, дапушчаны 4 памылкі, ці
Выканана 1 заданне, дапушчаны 1 памылкі
|
3
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 6 памылак, ці
выкананы 2 заданні, дапушчаны 3 памылкі, ці
выканана 1 заданне без памылак
|
4
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 5 памылак, ці
выкананы 2 заданні, дапушчаны 2 памылкі
|
5
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 4 памылкі, ці
выкананы 2 заданні, дапушчана 1 памылка
|
6
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 3 памылкі, ці
выкананы 2 заданні без памылак
|
7
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчаны 2 памылкі
|
8
|
Выкананы ўсе заданні, дапушчана 1 памылка
|
9
|
Выкананы ўсе заданні без памылак, дапушчаны 1-3 выпраўленні
|
10
|
Выкананы ўсе заданні без памылак і выпраўленняў
|
Бал
|
Колькасць памылак
|
1
|
8 і больш памылак
|
2
|
7 памылак
|
3
|
6 памылак
|
4
|
5 памылак
|
5
|
4 памылкі
|
6
|
3 памылкі
|
7
|
2 памылкі
|
8
|
1 памылка
|
9
|
0 памылак, 1-2 выпраўленні на месцы нягрубых памылак
|
10
|
0 памылак, без выпраўленняў
|
Бал
|
Аб’ём і правільнасць выканання задання
|
||||
Выкананы
ўсе заданні і дапушчана:
|
Выкананы
4 заданні і дапушчана:
|
Выкананы
3 заданні і дапушчана:
|
Выкананы
2 заданні і дапушчана:
|
Выканана
1 заданне і дапушчана:
|
|
1
|
Больш за
8 памылак
|
Больш за
6 памылак
|
Больш за
5 памылак
|
Больш за
4 памылкі
|
Больш за
3 памылкі
|
2
|
8 памылак
|
6 памылак
|
4-5 памылак
|
3-4 памылкі
|
2 памылкі
|
3
|
7 памылак
|
5 памылак
|
3 памылкі
|
2 памылкі
|
1 памылка
|
4
|
6 памылак
|
4 памылкі
|
2 памылкі
|
1 памылка
|
Без памылак
|
5
|
5 памылак
|
3 памылкі
|
1 памылка
|
Без памылак
|
–
|
6
|
4 памылкі
|
2 памылкі
|
Без памылак
|
–
|
–
|
7
|
3 памылкі
|
1 памылка
|
–
|
–
|
–
|
8
|
2 памылкі
|
Без памылак
|
–
|
–
|
–
|
9
|
1 памылка
|
–
|
–
|
–
|
–
|
10
|
Без памылак
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Шкала 1
|
Шкала 2
|
|||
Нумар
задання
|
Максімальная колькасць балаў за выкананне задання
|
Колькасць балаў, атрыманых вучнямі
|
Адзнака па дзесяцібальнай шкале ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў
|
|
1
|
2
|
1
|
1
|
|
2
|
4
|
2
|
2
|
|
3
|
6
|
3–5
|
3
|
|
4
|
8
|
6–8
|
4
|
|
5
|
10
|
9-11
|
5
|
|
Сумарны максімальны бал за выкананне ўсіх заданняў – 30
|
12-14
|
6
|
||
15-18
|
7
|
|||
19-23
|
8
|
|||
24-28
|
9
|
|||
29-30
|
10
|
Бал
|
Змест
|
Памылкі
|
|
Змястоўныя і маўленчыя
|
Арфаграфічныя і пунктуацыйныя
|
||
1
|
1. Тэкст не завершаны. Тэма і асноўная думка не раскрыты.
|
Памылак больш, чым на 2 балы
|
Памылак больш, чым на 2 балы
|
2
|
1. Тэкст напісаны, але тэма і асноўная думка не раскрыты.
|
3/3*, 3/4, 3/5
|
8/0**, 8/1, 7/2, 7/3, 6/4, 5/5, 4/6, 3/7
|
3
|
1. Тэма раскрыта часткова, асноўная думка не прасочваецца.
|
3/0, 3/1,3/2
|
7/0, 7/1, 6/2, 6/3, 5/4, 4/5, 3/6, 2/7
|
4
|
1. Тэма і асноўная думка раскрыты часткова.
|
2/3, 2/4, 2/5
|
6/0, 6/1, 5/2, 5/3, 4/4, 3/5, 2/6
|
5
|
1. Тэма і асноўная думка ў цэлым раскрыты.
|
2/0, 2/1, 2/2
|
5/0, 5/1, 4/2, 4/3, 3/4, 2/5, 1/6
|
6
|
1. Тэма і асноўная думка ў цэлым раскрыты.
|
½, 1/3, 1/4
|
4/0, 4/1, 3/2, 3/3, 2/4, 1/5, 0/6
|
7
|
1. Тэма і асноўная думка раскрыты.
|
0/4, 1/0, 1/1
0/5***
|
3/0, 3/1, 2/2, 2/3, 0/5, 1/4
|
8
|
1. Тэма і асноўная думка раскрыты поўнасцю.
|
0/3
0/4***
|
2/0, 2/1, 1/2, 1/3, 0/4
|
9
|
1. Тэма і асноўная думка раскрыты поўнасцю.
|
0/1, 0/2
0/3***
|
1/0, 1/1, 0/1, 0/2, 0/3
|
10
|
1. Тэма і асноўная думка раскрыты поўнасцю.
|
0/0
0/1***, 0/2***
|
0/0,1 нягрубая
|
Балл
|
Показатели оценки
|
1
|
Узнаёт отдельные математические объекты (геометрические фигуры, выражения) при предъявлении их в готовом виде.
|
2
|
Различает и выделяет отдельные математические объекты при предъявлении их в готовом виде.
|
3
|
Распознаёт и воспроизводит часть учебного материала по памяти.
Выполняет простейшие практические задания по образцу в одно-два действия.
|
4
|
Воспроизводит большую часть учебного материала по памяти.
Выполняет простейшие практические задания по образцу с частичной помощью учителя, не умеет объяснить свои действия.
|
5
|
Воспроизводит осознанно значительную часть учебного материала.
Выполняет простые учебные задания по образцу, умеет объяснить свои действия с опорой на схемы и таблицы.
|
6
|
Воспроизводит осознанно учебный материал.
Выполняет учебные задания по образцу, умеет объяснить свои действия без опоры на схемы и таблицы.
|
7
|
Владеет учебным материалом в стандартной ситуации.
Выполняет учебные задания по известным ему алгоритмам, умеет объяснять и обосновывать способы выполнения практических действий.
|
8
|
Владеет и оперирует учебным материалом в стандартной ситуации.
Решает учебные задачи, требующие выполнения нескольких мыслительных операций, умеет быстро исправить свои ошибки и их обосновать.
|
9
|
Уверенно владеет и оперирует учебным материалом в частично изменённой ситуации (выполняет учебные задания различными способами), умело пользуется математической терминологией.
Решает учебные задания различной степени сложности, допускает единичные недочёты, которые устраняет самостоятельно.
|
10
|
Свободно оперирует учебным материалом.
Свободно выполняет практические задания различной степени сложности в рамках учебной программы и аргументированно объясняет свои действия. Применяет знания и умения в новой ситуации (умеет самостоятельно сконструировать новые способы решения одной и той же задачи, умеет быстро выбрать нужный способ деятельности).
|
Балл
|
Количество ошибок
|
1
|
Более 7 существенных ошибок
|
2
|
7 существенных ошибок
|
3
|
6 существенных ошибок
|
4
|
5 существенных ошибок
|
5
|
4 существенные ошибки
|
6
|
3 существенные ошибки
|
7
|
2 существенные ошибки
|
8
|
1 существенная ошибка
|
9
|
1 несущественная ошибка
|
10
|
0 ошибок, допускается 1-2 исправления на месте несущественных ошибок
|
Балл
|
Количество ошибок
|
1
|
Более 7 существенных ошибок
|
2
|
7 существенных ошибок
|
3
|
6 существенных ошибок
|
4
|
5 существенных ошибок
|
5
|
4 существенных ошибок
|
6
|
3 существенные ошибки
|
7
|
2 существенные ошибки
|
8
|
1 существенная ошибка
|
9
|
0 ошибок, 1 исправление
|
10
|
0 ошибок, без исправлений
|
Шкала 1
|
Шкала 2
|
|||
Номер
задания
|
Максимальное количество баллов за выполнение задания
|
Количество баллов, полученных учащимися
|
Отметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся
|
|
1
|
2
|
1
|
1
|
|
2
|
4
|
2
|
2
|
|
3
|
6
|
3–5
|
3
|
|
4
|
8
|
6–8
|
4
|
|
5
|
10
|
9-11
|
5
|
|
Суммарный максимальный балл за выполнение всех заданий – 30
|
12-14
|
6
|
||
15-18
|
7
|
|||
19-23
|
8
|
|||
24-28
|
9
|
|||
29-30
|
10
|